Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27741
Title: | Традиционные и инновационные подходы в преподавании теории музыки в учреждениях культуры |
Authors: | Бычкова, Наталья Валерьевна |
Keywords: | теория музыки сольфеджио - учебная дисциплина методика преподавания музыки вузы культуры и искусств |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Бычкова, Н. В. Традиционные и инновационные подходы в преподавании теории музыки в учреждениях культуры / Н. В. Бычкова // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 74-80. - Библиогр.: 3 назв. |
Abstract: | Обосновывается значимость музыкально-теоретического знания в деятельностии музыкантов, анализируются и обобщаются методические подходы в преподавании теории музыки в учреждениях культуры (детская школа искусств, среднее специальное учебное заведение, УВО). В центре внимания автора статьи – сложившиеся в советской школе музыковедения подходы: традиционные, а также инновационные, которые учитывают актуальную социокультурную ситуацию, современные тенденции в музыкальном образовании и открывают обучающимися новые горизонты в освоении теории музыки. Среди последних особое внимание уделяется характеристике интерактивных технологий, а также инновационных методик Д. И. Шайхутдиновой и Н. А. Бергер. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/27741 |
Appears in Collections: | 2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
14 TRADICIONNYE_I_INNOVACIONNYE_PODHODY.pdf | 280.19 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.