Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27739
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бортновский, Вячеслав Викторович | - |
dc.date.accessioned | 2023-08-04T11:19:27Z | - |
dc.date.available | 2023-08-04T11:19:27Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Бортновский, Вячеслав Викторович. Исторические аспекты эволюции мануальной техники дирижера / В. В. Бортновский // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 65-70. - Библиогр.: 3 назв. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27739 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы, связанные с историей возникновения и развития способов и форм управления коллективным исполнением. Более подробно уделено внимание возникновению и появлению в руках дирижера палочки, способов ее выбора и использования в практической деятельности. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | дирижирование | en_US |
dc.subject | мануальная техника | en_US |
dc.subject | дирижерская палочка | en_US |
dc.title | Исторические аспекты эволюции мануальной техники дирижера | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | 2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12 ISTORICHESKIE_ASPEKTY_EHVOLYUCII.pdf | 276.77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.