Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27738
Title: | Безногтевой способ звукоизвлечения на классической гитаре в контексте теории исполнительства и обучения |
Authors: | Бортник, Павел Игоревич |
Keywords: | классическая гитара безногтевое звукоизвлечение методика обучения теория исполнительства |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Бортник, П. И. Безногтевой способ звукоизвлечения на классической гитаре в контексте теории исполнительства и обучения / П. И. Бортник // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 59-64. - Библиогр.: 4 назв. |
Abstract: | В настоящее время профессиональное исполнительство на классической гитаре предусматривает использование ногтей, в то время как безногтевая игра считается уделом школьников и любителей. Вместе с тем известно, что многие выдающиеся гитаристы прошлого, сочинения которых составляют значительную часть гитарного репертуара в наши дни, активно пропагандировали именно такую игру, ориентируясь на безногтевой способ звукоизвлечения при создании произведений. В данной статье на основе анализа ряда гитарных школ и современной исполнительской практики прослеживается процесс эволюции способов звукоизвлечения на классической гитаре в контексте методики исполнительства и обучения. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/27738 |
Appears in Collections: | 2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
11 BEZNOGTEVOJ_SPOSOB_ZVUKOIZVLECHENIYA.pdf | 277.56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.