Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27736
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелокурская, Жанна Евгеньевна-
dc.date.accessioned2023-08-04T11:11:28Z-
dc.date.available2023-08-04T11:11:28Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБелокурская, Ж. Е. Учебная дисциплина «Персональный брендинг» в структуре подготовки культурологов-менеджеров / Ж. Е. Белокурская // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 49-54. -en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27736-
dc.description.abstractРассмотрены технологии построения и продвижения персонального (личного) бренда в рамках учебной дисциплины «Персональный брендинг». Представлены конкретные способы реализации цели и задач учебного курса на лекционных, семинарских и лабораторных занятиях. Обосновывается практическая значимость курса для менеджеров-культурологов, краеугольным камнем преподавания которого стали современные требования к личностным характеристикам студентов в их сопряжении с профессиональными компетенциями. Автором последовательно описана методика проведения семинарских и лабораторных занятий, чьей целью является реализация комплексной программы подготовки будущих специалистов в сфере культуры как компетентных, востребованных современным обществом личностей- лидеров, умеющих осознавать и адекватно оценивать свой творческий потенциал, а также применять его в различных формах профессиональной деятельности.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectперсональный брендen_US
dc.subjectинтегрированный подходen_US
dc.subjectперсональный брендингen_US
dc.subjectсамообразованиеen_US
dc.subjectсамопрезентацияen_US
dc.subjectтренингen_US
dc.titleУчебная дисциплина «Персональный брендинг» в структуре подготовки культурологов-менеджеровen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9 UCHEBNAYA_DISCIPLINA_PERSONALNYJ_BRENDING.pdf276.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.