Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27732
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлехнович, Елена Чеславовна-
dc.date.accessioned2023-08-04T09:35:47Z-
dc.date.available2023-08-04T09:35:47Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАлехнович, Е. Ч. Риски и возможности дистанционного обучения студентов / Е. Ч. Алехнович // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 30-34. - Библиогр.: 2 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27732-
dc.description.abstractПредставлены результаты опроса студентов о дистанционном обучении, его издержках и преимуществах. Показано, что и студенты, и ряд известных педагогов в дистанционном обучении видят схожие проблемы – недостаточность учебной мотивации, отсутствие контакта как со сверстниками, так и с педагогом, возможность получения неоправданно высокой оценки на семинаре, зачете или экзамене. В то же время данная форма обучения имеет высокий потенциал. Он проявляется в возможности правильного распределения нагрузки между формальными и принципиальными блоками учебного материала, большей свободе студентов распоряжаться своим временем, более глубокой индивидуализации процесса обучения за счет перевода в дистанционный формат общих тем, дисциплин, а на индивидуальный, личный уровень – специализированного материала, ориентированного на профессиональные и социально-психологические компетенции.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectдистанционное обучениеen_US
dc.subjectпандемия COVID-19en_US
dc.subjectцифровые технологии в образованииen_US
dc.subjectпедагогика высшей школыen_US
dc.subjectмотивация учебной деятельностиen_US
dc.titleРиски и возможности дистанционного обучения студентовen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5 RISKI_I_VOZMOZHNOSTI.pdf270.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.