Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27732
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алехнович, Елена Чеславовна | - |
dc.date.accessioned | 2023-08-04T09:35:47Z | - |
dc.date.available | 2023-08-04T09:35:47Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Алехнович, Е. Ч. Риски и возможности дистанционного обучения студентов / Е. Ч. Алехнович // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 30-34. - Библиогр.: 2 назв. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27732 | - |
dc.description.abstract | Представлены результаты опроса студентов о дистанционном обучении, его издержках и преимуществах. Показано, что и студенты, и ряд известных педагогов в дистанционном обучении видят схожие проблемы – недостаточность учебной мотивации, отсутствие контакта как со сверстниками, так и с педагогом, возможность получения неоправданно высокой оценки на семинаре, зачете или экзамене. В то же время данная форма обучения имеет высокий потенциал. Он проявляется в возможности правильного распределения нагрузки между формальными и принципиальными блоками учебного материала, большей свободе студентов распоряжаться своим временем, более глубокой индивидуализации процесса обучения за счет перевода в дистанционный формат общих тем, дисциплин, а на индивидуальный, личный уровень – специализированного материала, ориентированного на профессиональные и социально-психологические компетенции. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | дистанционное обучение | en_US |
dc.subject | пандемия COVID-19 | en_US |
dc.subject | цифровые технологии в образовании | en_US |
dc.subject | педагогика высшей школы | en_US |
dc.subject | мотивация учебной деятельности | en_US |
dc.title | Риски и возможности дистанционного обучения студентов | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | 2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
5 RISKI_I_VOZMOZHNOSTI.pdf | 270.77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.