Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27731
Title: | Повышение эффективности и качества самостоятельной работы студентов в процессе изучения учебной дисциплины «Режиссура» |
Authors: | Алекснина, Инна Антоновна |
Keywords: | режиссерский анализ пьесы самостоятельная работа студентов театральная педагогика замысел спектакля постановочный план сценическое воплощение спектакля |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Алекснина, И. А. Повышение эффективности и качества самостоятельной работы студентов в процессе изучения учебной дисциплины «Режиссура» / И. А. Алекснина // Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств : материалы научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава учреждения образования "Белорусский государственный университет культуры и искусств" (Минск, 3 февраля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. кол.: Н. В. Карчевская, С. Л. Шпарло, Е. Е. Корсакова, Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, О. М. Соколова]. - Минск, 2023. - С. 26-30. - Библиогр.: 2 назв. |
Abstract: | Рассматривается изучение особенностей современной организации учебного процесса на кафедре театрального творчества. Основываясь на личном опыте преподавания дисциплины «Режиссура», автор раскрывает роль самостоятельной работы студентов в процессе создания режиссерского замысла спектакля и постановки отрывков студентами третьего курса (на примере произведений Ф. М. Достоевского) для участия в Международном фестивале театральных школ стран – участников БРИКС+. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/27731 |
Appears in Collections: | 2022 - Проблемы и перспективы развития высшего образования в сфере культуры и искусств |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
4 POVYSHENIE_EHFFEKTIVNOSTI_I_KACHESTVA.pdf | 271.33 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.