Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27664
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолкова, О. В.-
dc.date.accessioned2023-07-19T07:03:10Z-
dc.date.available2023-07-19T07:03:10Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВолкова, О. В. Роль фирменного стиля в формировании имиджа объектов культуры [Электронный ресурс] : (на примере ГУ «Национальная библиотека Беларуси») / О. В. Волкова ; науч. рук. Ж. Е. Белокурская // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVIII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (16.03.2023 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), Ю. Н. Галковская, Е. В. Пагоцкая, Н. Е. Шелупенко, Д. В. Герасимёнок, М. В. Камоцкий]. - Минск, 2023. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 4 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 14.06.2023, № Д202308. - Заглавие с экрана.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27664-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectфирменный стиль библиотекиen_US
dc.subjectформирование имиджаen_US
dc.subjectучреждения культуры и досугаen_US
dc.titleРоль фирменного стиля в формировании имиджа объектов культурыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2023 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
45_rol_firmennogo_stilya_v_formirovanii_imidzha.pdf486.47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.