Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27454
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чжан Шици | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-27T08:58:46Z | - |
dc.date.available | 2023-04-27T08:58:46Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Чжан Шици. Художественные традиции импрессионизма в творчестве Вэй Тяньлиня / Чжан Шици // Барышевские чтения : материалы II Международной заочной научной конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 300-304. - Библиогр.: 3 назв. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27454 | - |
dc.description.abstract | Одним из первых европейских художественных направлений ХХ в., получивших известность в Китае, стал импрессионизм. Вэй Тяньлинь освоил техники современного западного искусства масляной живописи и адаптировал их к традиционному китайскому искусству. Его художественное наследие вызывает научный интерес как в китайском, так и в мировом искусствоведении, он использовал методы и приемы выражения постимпрессионизма для разработки собственного метода экспрессивной живописи. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | импрессионизм (живопись) | en_US |
dc.subject | постимпрессионизм (живопись) | en_US |
dc.subject | масляная живопись | en_US |
dc.title | Художественные традиции импрессионизма в творчестве Вэй Тяньлиня | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | (II) Международная заочная научная конференция |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
57_hudozhestvennye_tradicii_impressionizma.pdf | 451.08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.