Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27450
Title: Образ веера в дизайне логотипов компаний Китая
Authors: Цинь Линлин
Keywords: веер
логотип
дизайн
семантика культуры
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Цинь Линлин. Образ веера в дизайне логотипов компаний Китая / Цинь Линлин // Барышевские чтения : материалы II Международной заочной научной конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 281-285 : ил. - Библиогр.: 2 назв.
Abstract: В статье рассматривается образ веера, который используется в дизайне современных логотипов китайских компаний. Автор анализирует специфику художественного решения веера для воплощения сути деятельности компании и запечатления традиций национальной культуры Китая.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27450
Appears in Collections:(II) Международная заочная научная конференция

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
53_obraz_veera_v_dizajne_logotipov.pdf517.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.