Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27447
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХудинец, Екатерина Александровна-
dc.date.accessioned2023-04-27T06:52:40Z-
dc.date.available2023-04-27T06:52:40Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationХудинец, Е. А. Скэт-пение как форма импровизации вокалиста / Е. А. Худинец // Барышевские чтения : материалы II Международной заочной научной конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 268-273. - Библиогр.: 5 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27447-
dc.description.abstractВ статье раскрываются особенности и отличия скэт-пения от инструментальной импровизации. В вокальном исполнительстве скэт-пение является показателем импровизаторского мастерства джазового певца. Однако больше тех, кто импровизирует на музыкальном инструменте, чем тех, кто владеет мастерством скэт-импровизации в пении.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectвокальная импровизацияen_US
dc.subjectджазовое исполнительствоen_US
dc.subjectимпровизация (вокальная музыка)en_US
dc.subjectскэтen_US
dc.subjectслоговое пениеen_US
dc.titleСкэт-пение как форма импровизации вокалистаen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:(II) Международная заочная научная конференция

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
50_skeht_penie_kak_forma_improvizacii.pdf272.88 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.