Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27445
Title: | Специфика воплощения образа танцора в китайских игровых фильмах 1910–1940-х гг. |
Authors: | Ху Цзянхуа |
Keywords: | китайское игровое кино темы и образы в кино образ танцора хореография - тема в кино танец в искусстве |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Ху Цзянхуа. Специфика воплощения образа танцора в китайских игровых фильмах 1910–1940-х гг. / Ху Цзянхуа // Барышевские чтения : материалы II Международной заочной научной конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 258-261. - Библиогр.: 3 назв. |
Abstract: | Статья посвящена рассмотрению специфики воплоще- ния образа танцора в китайских игровых фильмах. Автор рассматривает пять картин: «Такой рай» (1931 г.) и «Новогодние деньги» (1937 г.) режиссера Чжан Шичуаня, «Романтика на экране» (1931 г.) и «Старый и новый Шанхай» (1936 г.) режиссера Чэн Бугао, «Дети бури» (1935 г.) режиссера Сюй Синчжи. В фильмах в роли главных или второстепенных персонажей выступают женщины, ставшие танцовщицами. В их образах отражено отношение общества тех лет к профессии танцовщицы, которая не являлась уважаемой. Автор прослеживает влияние на специфику воплощения образа танцора в идейно-стилистическом направлении, в русле которого создавался фильм, и выделяет «старые гражданские фильмы», «левые фильмы», «новые гражданские фильмы». |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/27445 |
Appears in Collections: | (II) Международная заочная научная конференция |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
48_specifika_voploshcheniya_obraza_tancora.pdf | 571.8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.