Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27445
Title: Специфика воплощения образа танцора в китайских игровых фильмах 1910–1940-х гг.
Authors: Ху Цзянхуа
Keywords: китайское игровое кино
темы и образы в кино
образ танцора
хореография - тема в кино
танец в искусстве
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Ху Цзянхуа. Специфика воплощения образа танцора в китайских игровых фильмах 1910–1940-х гг. / Ху Цзянхуа // Барышевские чтения : материалы II Международной заочной научной конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 258-261. - Библиогр.: 3 назв.
Abstract: Статья посвящена рассмотрению специфики воплоще- ния образа танцора в китайских игровых фильмах. Автор рассматривает пять картин: «Такой рай» (1931 г.) и «Новогодние деньги» (1937 г.) режиссера Чжан Шичуаня, «Романтика на экране» (1931 г.) и «Старый и новый Шанхай» (1936 г.) режиссера Чэн Бугао, «Дети бури» (1935 г.) режиссера Сюй Синчжи. В фильмах в роли главных или второстепенных персонажей выступают женщины, ставшие танцовщицами. В их образах отражено отношение общества тех лет к профессии танцовщицы, которая не являлась уважаемой. Автор прослеживает влияние на специфику воплощения образа танцора в идейно-стилистическом направлении, в русле которого создавался фильм, и выделяет «старые гражданские фильмы», «левые фильмы», «новые гражданские фильмы».
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27445
Appears in Collections:(II) Международная заочная научная конференция

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
48_specifika_voploshcheniya_obraza_tancora.pdf571.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.