Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27414
Title: Проблемы массовой коммуникации в концепции А. Моля
Authors: Ли Чан
Keywords: избыточность информации
оригинальность
информация
контент-анализ
культурная политика
массовая коммуникация
фестивали
Issue Date: 2023
Publisher: БГУКИ
Citation: Ли Чан. Проблемы массовой коммуникации в концепции А. Моля / Ли Чан // Барышевские чтения : материалы II Международной заочной научной конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 95-100. - Библиогр.: 4 назв.
Abstract: В статье сделана попытка использовать предложенный известным французским культурологом А. Молем подход к определению понятия «массовая коммуникация» в изучении фестивалей. Отмечено, что в монографии «Социодинамика культуры» А. Моль с помощью такого метода, как контент-анализ, стремится описать циклическое движение культуры, применяет категории «оригинальность» и «избыточность» сообщения для прогнозирования статистических закономерностей восприятия информации. Также ученый обращает внимание на важность формирования эффективной культурной политики, высказывается о необходимости учитывать направленность отношения человека к развитию культуры. Поскольку сфера культуры изменчива и непредсказуема в качественном становлении, единственное, что общество может сделать, – это влиять на темп эволюции культуры, ускорять или замедлять ее ход. Нежелательно, а может быть и невозможно, управлять развитием содержательного аспекта культуры.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27414
Appears in Collections:(II) Международная заочная научная конференция

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17_problemy_massovoj_kommunikacii_v_koncepcii_a_molya.pdf580.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.