Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27411
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ли Сытун | - |
dc.date.accessioned | 2023-04-21T12:53:27Z | - |
dc.date.available | 2023-04-21T12:53:27Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ли Сытун. Специфика цветового оформления китайских сказок в детских книгах Китая XXI в. / Ли Сытун // Барышевские чтения : материалы II Международной заочной научной конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 81-86. - Библиогр.: 4 назв. | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27411 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается специфика цветового оформления китайских сказок в детских книгах Китая в XXI в. Художники-оформители детской литературы в дизайне следуют принципам подлинности и упрощенности в соответствии с потребностями детей. В статье выделяются проблемы художественного оформления детских китайских сказок: недостаточное понимание дизайнерами представления о практичности использования цветных элементов, сложность оформления сказок и восприятие их детьми, а также недостаточная исследованность законов восприятия цвета детьми и их эмоциональных характеристик. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | детские книги | en_US |
dc.subject | сказки | en_US |
dc.subject | иллюстрации к сказкам | en_US |
dc.subject | цветовое оформление | en_US |
dc.title | Специфика цветового оформления китайских сказок в детских книгах Китая XXI в. | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | (II) Международная заочная научная конференция |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
14_specifika_cvetovogo_oformleniya.pdf | 476.56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.