Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27401
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГрачева, Ольга Олеговна-
dc.date.accessioned2023-04-21T11:28:11Z-
dc.date.available2023-04-21T11:28:11Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГрачева, О. О. Отражение приобщения детей к музыке в произведениях изобразительного искусства / О. О. Грачева // Барышевские чтения : материалы II Международной заочной научной конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Е. Е. Корсакова и др.]. - Минск, 2023. - С. 24-31. - Библиогр.: 15 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27401-
dc.description.abstractВ статье анализируются явления изобразительного искусства, запечатлевшие разнообразные процессы приобщения детей к музыке. Произведения живописи, графики, скульптуры, декоративно-прикладного искусства передают характер занятий инструментальной и вокальной музыкой, хореографией. Слушание музыки также рассматривается как необходимый элемент музыкально-эстетического воспитания. Эволюция сюжетов и выразительных средств произведений прослеживается в хронологическом порядке от эпохи Античности до конца ХХ в. Обращается внимание на место обучения различным видам музыкального исполнительства в разные исторические периоды. Выделены аксиологические аспекты в мировоззрении авторов произведений и эпохи, к которой принадлежит их творчество.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectобучение музыкеen_US
dc.subjectтемы и образы в изобразительном искусствеen_US
dc.subjectмузыкальные инструменты в живописиen_US
dc.titleОтражение приобщения детей к музыке в произведениях изобразительного искусстваen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:(II) Международная заочная научная конференция

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4_otrazhenie_priobshcheniya_detej_k_muzyke.pdf275.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.