Issue Date | Title | Author(s) |
2023 | Барышевские чтения : материалы II Международной заочной научной конференции (Минск, 28 апреля 2022 г.) | - |
2023 | Синтез искусств в спортивно-художественном представлении: генезис и перспективы развития | Янушевская-Олтушец, Вероника Александровна |
2023 | Особенности современного китайского военного кино | Ян Юнган |
2023 | Белорусский фольклорный стиль во второй половине XX – начале XXI в. | Юкович, Анастасия Александровна |
2023 | Своеобразие современных художественных практик в творчестве Чжан Хуаня | Юань Мэнжо |
2023 | Образ национального героя в искусстве Китая, России и Беларуси | Чэнь Гуанлинь |
2023 | Художественные особенности шанхайского комикса 1930-х гг. | Чжао Сюечжоу |
2023 | Влияние современных медиатехнологий на развитие танцевальных образов | Чжао Синьюе |
2023 | Художественные традиции импрессионизма в творчестве Вэй Тяньлиня | Чжан Шици |
2023 | Регион юго-западного Китая как объект культурного туризма | Чжан Хенцзе |
2023 | Формы презентации музыкального исполнительского искусства Китая в медийном пространстве | Цяо Линьци |
2023 | Цвет в китайской этнографической фотографии | Цюй Люинлэй |
2023 | Образ веера в дизайне логотипов компаний Китая | Цинь Линлин |
2023 | Репрезентации христианских фресок в белорусском кинематографе | Цзя Вэй |
2023 | Особенности развития поп-арта в Китае 1980–1990-х гг. | Цзоу Мэнян |
2023 | Скэт-пение как форма импровизации вокалиста | Худинец, Екатерина Александровна |
2023 | Воссоздание образов известных личностей художественной культуры Китая в творчестве скульптора Цао Чуньшэна | Хуан Пэй |
2023 | Специфика воплощения образа танцора в китайских игровых фильмах 1910–1940-х гг. | Ху Цзянхуа |
2023 | Специфика применения 3D-технологии в хореографии | У Юе |
2023 | Особенности понятия «художественная традиция» в китайском искусстве | У Итун |