Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    http://hdl.handle.net/123456789/27269| Title: | Формирование творческой личности танцовщика в хореографической гимназии-колледже | 
| Authors: | Шеремет, А. В. | 
| Keywords: | хореографические колледжи художественно-педагогические компетенции творческая личность танцовщика артист балета  | 
| Issue Date: | 2022 | 
| Publisher: | БГУКИ | 
| Citation: | Шеремет, А. В. Формирование творческой личности танцовщика в хореографической гимназии-колледже / А. В. Шеремет // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 25 ноября 2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.) и др.]. - Минск, 2022. - С. 463-467. - Библиогр.: с. 467 (3 назв.). | 
| Abstract: | Статья посвящена проблеме формирования творческой личности танцовщика. Эффективная деятельность педагога-хореографа в гимназии-колледже является залогом успешности будущего артиста балета. Обучение искусству танца тех, кто имеет природные способности, призвание к этому роду деятельности, в хореографической гимназии-колледже представляет собой динамичный процесс, во время которого происходят закономерные изменения всех составляющих элементов. Сущность его заключается в организованном педагогами приращении социального опыта учащихся. В хореографической гимназии-колледже осуществляется профессиональная подготовка танцовщика, воспитывается чувство позы и музыкальности, то есть закладывается та первооснова исполнительского мастерства, без которой будущий артист балета не может утвердить себя в избранной профессии. | 
| URI: | http://hdl.handle.net/123456789/27269 | 
| Appears in Collections: | 2021 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства | 
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| 44 FORMIROVANIE_TVORCHESKOJ_LICHNOSTI.pdf | 270.1 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.