Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27254
Title: Разработка концепции бренда организации в сфере культуры
Authors: Мицкевич, Юлия Владимировна
Keywords: бренд организации
учреждения культуры и досуга
разработка концепции бренда
лояльность потребителей
целевая аудитория
рекреационно-развивающие услуги
Issue Date: 2022
Publisher: БГУКИ
Citation: Мицкевич, Ю. В. Разработка концепции бренда организации в сфере культуры / Ю. В. Мицкевич // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 25 ноября 2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.) и др.]. - Минск, 2022. - С. 372-376. - Библиогр.: с. 375-376 (9 назв.).
Abstract: В статье раскрываются основные подходы к определению понятия «бренд организации». Обосновываются необходимость, принципы создания бренда организации в сфере культуры. Уделяется внимание основным компонентам концепции бренда организации в сфере культуры и определяются преимущества его формирования.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27254
Appears in Collections:2021 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
28 RAZRABOTKA_KONCEPCII_BRENDA.pdf291.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.