Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27254
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМицкевич, Юлия Владимировна-
dc.date.accessioned2023-03-09T05:47:58Z-
dc.date.available2023-03-09T05:47:58Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМицкевич, Ю. В. Разработка концепции бренда организации в сфере культуры / Ю. В. Мицкевич // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 25 ноября 2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.) и др.]. - Минск, 2022. - С. 372-376. - Библиогр.: с. 375-376 (9 назв.).en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27254-
dc.description.abstractВ статье раскрываются основные подходы к определению понятия «бренд организации». Обосновываются необходимость, принципы создания бренда организации в сфере культуры. Уделяется внимание основным компонентам концепции бренда организации в сфере культуры и определяются преимущества его формирования.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectбренд организацииen_US
dc.subjectучреждения культуры и досугаen_US
dc.subjectразработка концепции брендаen_US
dc.subjectлояльность потребителейen_US
dc.subjectцелевая аудиторияen_US
dc.subjectрекреационно-развивающие услугиen_US
dc.titleРазработка концепции бренда организации в сфере культурыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2021 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
28 RAZRABOTKA_KONCEPCII_BRENDA.pdf291.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.