Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27242
Title: Технологические и организационные аспекты в проведении репетиционных занятий с оркестром
Authors: Шаблинская, Д. А.
Keywords: организационные аспекты
продуктивность
крупные формы (музыка)
духовой оркестр - репетиции
инициатива
Issue Date: 2022
Publisher: БГУКИ
Citation: Шаблинская, Д. А. Технологические и организационные аспекты в проведении репетиционных занятий с оркестром / Д. А. Шаблинская // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 25 ноября 2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.) и др.]. - Минск, 2022. - С. 299-305. - Библиогр.: с. 304-305 (7 назв.).
Abstract: В статье рассматривается актуальность дирижерской профессии как одной из самых сложных и ответственных, технологические организационные аспекты работы с оркестром: проведения репетиций, особенностей руководства коллективом (организация свободного выявления художественной инициативы, стремление к самосовершенствованию, глубокому проникновению в замысел произведения для вдохновения оркестра). Рассматриваются стадии репетиционного процесса, анализируется работа дирижера в духовом оркестре, проблемы, возникающие в репетиционном процессе, и пути их решения, важность создания у оркестрантов состояния творческого подъема, необходимого для художественного успеха. Дирижер является авторитетом, постоянного обновляет и усложняет репертуар духовых оркестров, пополняет, расширяет и углубляет свои знания. Для оркестра важнее всего его убежденность в правдивости раскрытия замысла произведения.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27242
Appears in Collections:2021 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
16 TEKHNOLOGICHESKIE_I_ORGANIZACIONNYE.pdf281.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.