Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27223
Title: Коммерческая хореография как феномен медиакультуры
Authors: Кожемяко, Дарья Александровна
Keywords: коммерческая хореография
медиакультура
медиатехнологии в культуре
реклама театральная
массовая культура
Issue Date: 2022
Publisher: БГУКИ
Citation: Кожемяко, Д. А. Коммерческая хореография как феномен медиакультуры / Д. А. Кожемяко // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 25 ноября 2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.) и др.]. - Минск, 2022. - С. 180-186. - Библиогр.: с. 186 (3 назв.).
Abstract: В статье анализируется влияние массовой культуры и коммерциализации на развитие хореографического искусства, рассматриваются изменения, которым подвергается танец в контексте медиакультуры, выясняется значение медиатехнологий в процессе его популяризации, приводятся примеры коммерческой хореографии, презентуемой в медиасреде.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27223
Appears in Collections:2021 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
32 KOMMERCHESKAYA_HOREOGRAFIYA.pdf282.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.