Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27222
Title: | Репрезентация образов белорусской национальной культуры в классическом балетном спектакле |
Authors: | Бодунова, Ирина Иосифовна |
Keywords: | народный танец Беларуси белорусский балет образ национальной культуры культурное развитие национальная самоидентификация художественное единство |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Бодунова, И. И. Репрезентация образов белорусской национальной культуры в классическом балетном спектакле : (на примере балета «Соловей») / И. И. Бодунова // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 25 ноября 2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.) и др.]. - Минск, 2022. - С. 175-179. - Библиогр.: с. 179 (5 назв.). |
Abstract: | Постановка первого белорусского балета «Соловей» М. Крошнера по мотивам повести Змитрока Бядули стала важнейшим событием для национальной культуры. В основу отображения ментальной сущности национальных белорусских образов и их типологических черт балетмейстер А. Ермолаев положил художественное единство классического танца с наследием фольклора. Содержательная наполненность лексического текста главных героев спектакля представляет собой репрезентированную проекцию ценностно-смысловых и качественных характеристик автообраза белоруса. В статье рассмотрены представления о репрезентации образов белорусской национальной культуры в балетном спектакле «Соловей». |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/27222 |
Appears in Collections: | 2021 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
31 REPREZENTACIYA_OBRAZOV.pdf | 328.27 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.