Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27200
Title: Негосударственное образование в Беларуси как модель государственно-частного партнерства
Authors: Цзя Ляньна
Keywords: высшее образование - история
педагогика высшей школы
государственное партнерство
негосударственная система образования
рынок образовательных услуг
Issue Date: 2022
Publisher: БГУКИ
Citation: Цзя Ляньна. Негосударственное образование в Беларуси как модель государственно-частного партнерства / Цзя Ляньна // Научный поиск в сфере современной культуры и искусства : материалы научной конференции профессорско-преподавательского состава Белорусского государственного университета культуры и искусств (Минск, 25 ноября 2021 г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [редкол.: Н. В. Карчевская (пред.) и др.]. - Минск, 2022. - С. 51-55. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.).
Abstract: Статья раскрывает влияние рыночной экономики на модификацию системы образования в Республике Беларусь, в частности анализируется процесс возникновения негосударственных учреждений образования. В статье отмечается, что такая форма является принципиально новым элементом современного образования. Курс на модернизацию белорусского общества идет в контексте изменения подходов к организации системы образования, так как оно непосредственно влияет на социальную жизнь во многих сферах жизнедеятельности. Раскрывается опыт частных образовательных учреждений различных типов, существовавших в Беларуси в прошедшие столетия. В то же время подчеркивается, что современная система образования, функционирующая с участием частного бизнеса, принципиально отличается от аналогичного образования в дореволюционной Беларуси. Анализируются в основном негосударственные высшие учебные заведения.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27200
Appears in Collections:2021 - Научный поиск в сфере современной культуры и искусства

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9 NEGOSUDARSTVENNOE_OBRAZOVANIE_V_BELARUSI.pdf276.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.