Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27182
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРабец, Татьяна Дмитриевна-
dc.date.accessioned2023-03-02T07:48:56Z-
dc.date.available2023-03-02T07:48:56Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРабец, Т. Д. Культурный бренд как форма репрезентации национальной культуры Беларуси в межкультурном пространстве / Т. Д. Рабец // Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 22-23 октября 2021 г. / Белорусский государственный университет ; [редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) и др.]. - Минск, 2021. - С. 177-182. - Библиогр.: с. 181-182 (4 назв.).en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27182-
dc.description.abstractВ статье анализируется сущность феномена «культурный бренд», выявляется целесообразность и особенности создания национального культурного бренда как инструмента формирования и продвижения положительного имиджа Республики Беларусь в межкультурном пространстве.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectкультурный брендen_US
dc.subjectрепрезентация национальных культурen_US
dc.subjectмежкультурные коммуникацииen_US
dc.titleКультурный бренд как форма репрезентации национальной культуры Беларуси в межкультурном пространствеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KULTURNYJ BREND KAK FORMA 1.pdf463.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.