Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27182
Title: Культурный бренд как форма репрезентации национальной культуры Беларуси в межкультурном пространстве
Authors: Рабец, Татьяна Дмитриевна
Keywords: культурный бренд
репрезентация национальных культур
межкультурные коммуникации
Issue Date: 2021
Citation: Рабец, Т. Д. Культурный бренд как форма репрезентации национальной культуры Беларуси в межкультурном пространстве / Т. Д. Рабец // Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 22-23 октября 2021 г. / Белорусский государственный университет ; [редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) и др.]. - Минск, 2021. - С. 177-182. - Библиогр.: с. 181-182 (4 назв.).
Abstract: В статье анализируется сущность феномена «культурный бренд», выявляется целесообразность и особенности создания национального культурного бренда как инструмента формирования и продвижения положительного имиджа Республики Беларусь в межкультурном пространстве.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/27182
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KULTURNYJ BREND KAK FORMA 1.pdf463.33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.