Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/27146
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮхновец, Татьяна Степановна-
dc.date.accessioned2023-03-01T11:29:23Z-
dc.date.available2023-03-01T11:29:23Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЮхновец, Т. С. Медиапродукт как эффективный инструмент продвижения коллекций редких и ценных документов в научной библиотеке / Т. С. Юхновец // Охрана и популяризация культурного наследия: мировой и отечественный опыт : материалы Международной научно-практической конференции, Витебск, 22-23 октября 2021 г. / Витебский государственный университет им. П. М. Машерова", [редколл.: А. Н. Дулов (отв. ред. и др.)]. - Витебск, 2021. - С. 209-211. - Библиогр.: с. 211 (2 назв.).en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27146-
dc.language.isootheren_US
dc.subjectмедиапродуктen_US
dc.subjectнаучные библиотекиen_US
dc.subjectценные документыen_US
dc.subjectредкие документыen_US
dc.titleМедиапродукт как эффективный инструмент продвижения коллекций редких и ценных документов в научной библиотекеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MEDIAPRODUKT KAK EFFEKTIVNYJ INSTRUMENT 13.pdf297.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.