Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/27110
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лю Ин | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-28T08:10:27Z | - |
dc.date.available | 2023-02-28T08:10:27Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Лю Ин. Психологические аспекты режиссерских подходов при работе над музыкальными спектаклями для детской аудитории в Китае / Лю Ин // Культура Беларуси: реалии современности : XI Международная научно-практическая конференция (Минск, 13 октября 2022 г.) : сборник научных статей / Белорусский государственный университет культуры и искусств. - Минск, 2022. - С. 160-162. - Библиогр.: с. 162 (1 назв.). | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/27110 | - |
dc.description.abstract | В статье проанализированы психологические аспекты режиссерских подходов в процессе работы над музыкальными спектаклями, рассчитанными на детскую аудиторию, на китайском опыте. Определена важность учета психологических особенностей детской аудитории при работе над музыкальными спектаклями. Понимание принципов детского мышления и мировосприятия являются ключевыми факторами успеха музыкального спектакля для детей, достижения образовательных целей и получения коммерческой выгоды. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | БГУКИ | en_US |
dc.subject | музыкальные спектакли | en_US |
dc.subject | детская аудитория | en_US |
dc.subject | режиссерские подходы | en_US |
dc.subject | психологические аспекты | en_US |
dc.subject | психология сценической деятельности | en_US |
dc.title | Психологические аспекты режиссерских подходов при работе над музыкальными спектаклями для детской аудитории в Китае | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | 11 (XI) Международная научно-практическая конференция |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
psihologicheskie_aspekty_rezhisserskih_13.pdf | 495.95 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.