Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/2696
Title: Нравственные ценности в современной рекламной деятельности
Authors: Бачурина, Татьяна Владимировна
Keywords: рекламная деятельность
нравственные ценности рекламы
современная реклама
Issue Date: 2006
Publisher: БГУКИ
Citation: Бачурина, Т. В. Нравственные ценности в современной рекламной деятельности / Т. В. Бачурина // XI Міжнародныя Кірыла-Мяфодзіеўскія чытанні, прысвечаныя Дням славянскага пісьменства і культуры (Мінск, 24-26 мая 2005 г.) : матэрыялы чытанняў / Беларускі дзяржаўны універсітэт культуры і мастацтваў. - Мінск, 2006. - С. 27-30. - Бібліягр.: с. 30.
Abstract: Реклама в социальной коммуникации
URI: http://hdl.handle.net/123456789/2696
Appears in Collections:(11) XI Міжнародныя Кірыла-Мяфодзіеўскія чытанні
НАУЧНЫЕ РАБОТЫ ППС, АСПИРАНТОВ И СОИСКАТЕЛЕЙ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
NRAVSTVENNYIE CENNOSTI V SOVREMENNOY REKLAMNOY DEYATEL'NOSTI.pdf332.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.