Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/26881
Title: | Педагогика и психология высшего образования |
Authors: | Малахова, Ирина Александровна Ушакова, Валентина Михайловна Сперанская, Галина Леонидовна |
Keywords: | учебно-методические комплексы - БГУКИ педагогика высшей школы педагогическая психология психология вузовского обучения психология обучения взрослых |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГУКИ |
Citation: | Педагогика и психология высшего образования [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальностей второй ступени высшего образования 1-08 80 07 Социально-культурная деятельность, Арт-менеджмент 1-20 80 01, 1-21 80 13 Культурология, 1-21 80-14 Искусствоведение, 1-23 80 01 Библиотечно-информационная деятельность, 1-23 80 02 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет художественной культуры, Кафедра психологии и педагогики ; сост.: И. А. Малахова, В. М. Ушакова, Г. Л. Сперанская. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2022. - 201 с. : табл. - Библиогр.: с. 195-197. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 02.02.2023, № 079002022023. |
Abstract: | Разработан с целью формирования у магистрантов научного мировоззрения и на его основе целостного и системного понимания педагогических и психологических оснований учебно-воспитательного процесса, методов обучения и воспитания в средних специальных и высших учебных заведениях на современном этапе развития общества, а также компетенций в построении и прогнозировании содержания обучения, организации педагогической деятельности и управлении структурными подразделениями высшей школы. Составлен с учетом программы одноименной дисциплины и включает полное методическое и содержательное сопровождение аудиторных занятий и самостоятельной работы магистрантов. Представлены конспекты лекций для магистрантов из Беларуси и Китая. Разработаны и представлены тематика и вопросы к семинарским занятиям, вопросы для самоконтроля, темы и задания для самостоятельной работы, формы контроля знаний, перечень рекомендуемой основной и дополнительной литературы. |
URI: | http://hdl.handle.net/123456789/26881 |
Appears in Collections: | Депонировано в 2023 г. |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.