Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26708
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБачурина, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2023-01-30T13:42:26Z-
dc.date.available2023-01-30T13:42:26Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБачурина, Т. В. Рекламные инновации как индикатор изменений в современной культуре / Т. В. Бачурина // Современная молодежь и общество : сборник научных статей / под науч. ред. И. И. Калачевой. - Минск, 2020. - Вып. 8: Социальная, культурная и международная коммуникация молодежи. - С. 80-84.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26708-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию инноваций в рекламной деятельности. Современный рынок перенасыщен рекламой, что обусловило постоянный поиск инновационных рекламных форм и стало необходимым условием выживания для рекламных компаний. Современное общество XXI века характеризуется стремительными переменами, которые затрагивают практически все сферы деятельности возрастающей скоростью обновления научных знаний и быстрой сменой жизненных ситуаций. Сказанное обуславливает возникновение противоречий между традиционностью культуры и возрастающими потребностями социума. Сгладить этот конфликт возможно только через процесс преобразования культурных систем и организацию в них инновационной деятельности.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectрекламные инновацииen_US
dc.subjectдинамика культурыen_US
dc.subjectсовременная культураen_US
dc.titleРекламные инновации как индикатор изменений в современной культуреen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Reklamnye innovacii kak indikator 1.pdf285.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.