Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26708
Title: Рекламные инновации как индикатор изменений в современной культуре
Authors: Бачурина, Татьяна Владимировна
Keywords: рекламные инновации
динамика культуры
современная культура
Issue Date: 2020
Citation: Бачурина, Т. В. Рекламные инновации как индикатор изменений в современной культуре / Т. В. Бачурина // Современная молодежь и общество : сборник научных статей / под науч. ред. И. И. Калачевой. - Минск, 2020. - Вып. 8: Социальная, культурная и международная коммуникация молодежи. - С. 80-84.
Abstract: Статья посвящена исследованию инноваций в рекламной деятельности. Современный рынок перенасыщен рекламой, что обусловило постоянный поиск инновационных рекламных форм и стало необходимым условием выживания для рекламных компаний. Современное общество XXI века характеризуется стремительными переменами, которые затрагивают практически все сферы деятельности возрастающей скоростью обновления научных знаний и быстрой сменой жизненных ситуаций. Сказанное обуславливает возникновение противоречий между традиционностью культуры и возрастающими потребностями социума. Сгладить этот конфликт возможно только через процесс преобразования культурных систем и организацию в них инновационной деятельности.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/26708
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Reklamnye innovacii kak indikator 1.pdf285.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.