Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26707
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБозюкова, Анастасия Дмитриевна-
dc.date.accessioned2023-01-30T13:32:39Z-
dc.date.available2023-01-30T13:32:39Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБозюкова, А. Д. Рекламная политика государственного учреждения «Гродненский государственный центр культуры» в интернет-пространстве / Бозюкова Анастасия Дмитриевна // Культура и искусство: поиски и открытия: [в 2 т.] : сборник научных статей / Кемеровский государственный университет культуры и искусств. - Кемерово, 2022. - Т. 1. - С. 29-35. - Библиогр.: 3 назв.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26707-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы использования государственным учреждением «Гродненский государственный центр культуры» интернет-пространства для реализации рекламной политики по информированию пользователей о своей производственно-творческой деятельности.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectрекламная политикаen_US
dc.subjectучреждения культуры и досугаen_US
dc.subjectсоциальные сетиen_US
dc.subjectинтернет-рекламаen_US
dc.titleРекламная политика государственного учреждения «Гродненский государственный центр культуры» в интернет-пространствеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
reklamnaya_politika_gosudarstvennogo_2.pdf339.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.