Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26707
Title: Рекламная политика государственного учреждения «Гродненский государственный центр культуры» в интернет-пространстве
Authors: Бозюкова, Анастасия Дмитриевна
Keywords: рекламная политика
учреждения культуры и досуга
социальные сети
интернет-реклама
Issue Date: 2022
Citation: Бозюкова, А. Д. Рекламная политика государственного учреждения «Гродненский государственный центр культуры» в интернет-пространстве / Бозюкова Анастасия Дмитриевна // Культура и искусство: поиски и открытия: [в 2 т.] : сборник научных статей / Кемеровский государственный университет культуры и искусств. - Кемерово, 2022. - Т. 1. - С. 29-35. - Библиогр.: 3 назв.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы использования государственным учреждением «Гродненский государственный центр культуры» интернет-пространства для реализации рекламной политики по информированию пользователей о своей производственно-творческой деятельности.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/26707
Appears in Collections:Статьи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
reklamnaya_politika_gosudarstvennogo_2.pdf339.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.