Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26697
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФедосова, Анна Александровна-
dc.date.accessioned2023-01-20T11:09:42Z-
dc.date.available2023-01-20T11:09:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТехнологии интернет-рекламы социокультурных проектов [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям) направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 04 Информационные системы в культуре / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра информационных технологий в культуре ; сост. А. А. Федосова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2022. - 78 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 72. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 05.01.2023, № 075805012023.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26697-
dc.description.abstractУМК направлен на эффективное достижение цели дисциплины «Технологии интернет-рекламы социокультурных проектов», которая состоит в приобретении студентами целостной системы знаний об общих закономерностях и технологиях интернет-рекламы, а также формировании у них умений и получении ими опыта позиционирования и продвижения социокультурных проектов в сети Интернет.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИen_US
dc.subjectреклама социально-культурной направленностиen_US
dc.subjectинтернет-рекламаen_US
dc.titleТехнологии интернет-рекламы социокультурных проектовen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Депонировано в 2023 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
111.pdf2.81 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.