Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26697
Title: Технологии интернет-рекламы социокультурных проектов
Authors: Федосова, Анна Александровна
Keywords: учебно-методические комплексы - БГУКИ
реклама социально-культурной направленности
интернет-реклама
Issue Date: 2022
Publisher: БГУКИ
Citation: Технологии интернет-рекламы социокультурных проектов [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям) направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 04 Информационные системы в культуре / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра информационных технологий в культуре ; сост. А. А. Федосова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2022. - 78 с. : ил., табл. - Библиогр.: с. 72. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 05.01.2023, № 075805012023.
Abstract: УМК направлен на эффективное достижение цели дисциплины «Технологии интернет-рекламы социокультурных проектов», которая состоит в приобретении студентами целостной системы знаний об общих закономерностях и технологиях интернет-рекламы, а также формировании у них умений и получении ими опыта позиционирования и продвижения социокультурных проектов в сети Интернет.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/26697
Appears in Collections:Депонировано в 2023 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
111.pdf2.81 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.