Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26685
Title: Основы маркетинга. Маркетинг в социально-культурной сфере
Authors: Макаревич, Анна Владимировна
Татаревич, Марина Александровна
Keywords: маркетинг в сфере культуры
прикладная культурология
управление в сфере культуры
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2022
Publisher: БГУКИ
Citation: Основы маркетинга. Маркетинг в социально-культурной сфере [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности ; сост.: А. В. Макаревич, М. А. Татаревич. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2022. - 143 с. : табл. - Библиогр.: с. 140. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 05.01.2023, № 074605012023.
Abstract: Целью учебно-методического комплекса по учебной дисциплины «Основы маркетинга. Маркетинг в социально-культурной сфере» является приобретение студентами базовых знаний о процессе управления маркетингом в изучаемой сфере, и выработка практических навыков ведения хозяйственной деятельности в современных социально-экономических условиях.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/26685
Appears in Collections:Депонировано в 2023 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
746.pdf1.53 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.