Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26685
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМакаревич, Анна Владимировна-
dc.contributor.authorТатаревич, Марина Александровна-
dc.date.accessioned2023-01-20T07:06:40Z-
dc.date.available2023-01-20T07:06:40Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОсновы маркетинга. Маркетинг в социально-культурной сфере [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям), направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности ; сост.: А. В. Макаревич, М. А. Татаревич. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2022. - 143 с. : табл. - Библиогр.: с. 140. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 05.01.2023, № 074605012023.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26685-
dc.description.abstractЦелью учебно-методического комплекса по учебной дисциплины «Основы маркетинга. Маркетинг в социально-культурной сфере» является приобретение студентами базовых знаний о процессе управления маркетингом в изучаемой сфере, и выработка практических навыков ведения хозяйственной деятельности в современных социально-экономических условиях.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectмаркетинг в сфере культурыen_US
dc.subjectприкладная культурологияen_US
dc.subjectуправление в сфере культурыen_US
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИen_US
dc.titleОсновы маркетинга. Маркетинг в социально-культурной сфереen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Депонировано в 2023 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
746.pdf1.53 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.