Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26596
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯковлева, Мария Александровна-
dc.date.accessioned2023-01-10T08:05:30Z-
dc.date.available2023-01-10T08:05:30Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЯковлева, М. А. Музеи истории учреждений высшего образования Республики Беларусь: количественные и качественные характеристики / М. А. Яковлева // Веснік Беларускага дзяржаўнага ўніверсітэта культуры і мастацтваў. - 2022. - № 4 (46). - С. 122-130. - Бібліягр.: с. 130 (9 назв.).en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26596-
dc.description.abstractИсследуются современная специфика и проблемное поле деятельности музеев истории учреждений высшего образования, которые представляют уникальный институт, наделенный функциями документирования социокультурных и природных процессов, а также научно-исследовательской, культурно-образовательной и рекреационной. Проанализирована деятельность 28 музеев истории учреждений высшего образования, представлена характеристика аспектов их функционирования с точки зрения организации фондовой, экспозиционной работы. Изучены основные проблемы, с которыми сталкиваются музеи подобного типа. Подчеркивается, что музеи истории учреждений высшего образования как популярное и перспективное явление образовательной среды создают возможности для активизации учебного процесса, сохраняют и транслируют историко-культурное и природное наследие.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectмузей и обществоen_US
dc.subjectмузеи высших учебных заведенийen_US
dc.subjectуниверситетские музеиen_US
dc.subjectколлекции музейныеen_US
dc.subjectмузеи историиen_US
dc.titleМузеи истории учреждений высшего образования Республики Беларусь: количественные и качественные характеристикиen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:№ 4 (46)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Muzei_istorii_uchrezhdenij_vysshego.pdf124.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.