Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26555
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетушко, Наталья Евгеньевна-
dc.date.accessioned2023-01-06T11:09:45Z-
dc.date.available2023-01-06T11:09:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26555-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.titleТеория и практика рекламы : для специальности 1-21 04 01 Культурология (по направлениям) для направления специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связейen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Teoriya_i_praktika_reklamy.pdf1.01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.