Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26531
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВоробьева, Инга Владимировна
dc.date.accessioned2023-01-05T06:01:05Z
dc.date.available2023-01-05T06:01:05Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationИмиджелогия [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализаций 1-21 04 01-02 02 Менеджмент международных культурных связей, 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. И. В. Воробьева. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2022. - 69 с. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 67-69. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 05.01.2023, № 070005012023.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26531
dc.description.abstractЦелью ЭУМК является подготовка компетентного специалистов современного учреждения культуры, владеющего технологиями имиджирования, путем погружения в имиджелогию как междисциплинарную систему гуманитарных знаний о формировании имиджа личности, организаций и учреждений культуры, культурных продуктов и услуг.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИen_US
dc.subjectимиджелогияen_US
dc.subjectпсихология общенияen_US
dc.titleИмиджелогияen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Депонировано в 2023 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
700.pdf1.39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.