Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26525
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмоликова, Татьяна Михайловна
dc.date.accessioned2023-01-05T05:35:29Z
dc.date.available2023-01-05T05:35:29Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСвязи с общественностью: теория и практика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для специальности 1-21 04 01 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. Т. М. Смоликова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2022. - 176 с. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 165-167. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 05.01.2023, № 069405012023.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26525
dc.description.abstractЦель ЭУМК – формирование у студентов системных знаний о теории и практике функционирования связей с общественностью, принципах, закономерностях, методах, эффективно используемых в социально-культурной деятельности.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИen_US
dc.subjectсвязи с общественностьюen_US
dc.subjectменеджмент рекламыen_US
dc.subjectмежкультурное взаимодействиеen_US
dc.titleСвязи с общественностью: теория и практикаen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Депонировано в 2023 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
694.pdf4.84 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.