Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26525
Title: Связи с общественностью: теория и практика
Authors: Смоликова, Татьяна Михайловна
Keywords: учебно-методические комплексы - БГУКИ
связи с общественностью
менеджмент рекламы
межкультурное взаимодействие
Issue Date: 2022
Publisher: БГУКИ
Citation: Связи с общественностью: теория и практика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для специальности 1-21 04 01 Культурология (прикладная) специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций и рекламы ; сост. Т. М. Смоликова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2022. - 176 с. : табл., схемы. - Библиогр.: с. 165-167. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 05.01.2023, № 069405012023.
Abstract: Цель ЭУМК – формирование у студентов системных знаний о теории и практике функционирования связей с общественностью, принципах, закономерностях, методах, эффективно используемых в социально-культурной деятельности.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/26525
Appears in Collections:Депонировано в 2023 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
694.pdf4.84 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.