Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26521
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарма, Олег Анатольевич
dc.date.accessioned2023-01-04T13:54:01Z
dc.date.available2023-01-04T13:54:01Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationОсновы менеджмента [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 6-05-0314-03 Социально-культурный менеджмент и коммуникации профилизаций: Менеджмент рекламы и общественных связей; Менеджмент международных культурных связей; Менеджмент и маркетинг в сфере культуры; Мультимедиа менеджмент и цифровые коммуникации / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности ; сост. О. А. Барма. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2022. - 312 с. : табл. - Библиогр.: 288-291. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 05.01.2023, № 069105012023.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26521
dc.description.abstractВ учебно-методическом комплексе по учебной дисциплине «Основы менеджмента» отражен дидактический материал, направленный на формирование у студентов профессиональных компетенций по использованию технологий, концепций, подходов, форм и методов классического менеджмента в деятельности организаций социально-культурной сферы.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИen_US
dc.subjectсоциально-культурный менеджментen_US
dc.titleОсновы менеджментаen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Депонировано в 2023 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
691.pdf3.01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.