Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26520
Title: Менеджмент и маркетинг в сфере культуры
Authors: Барма, Олег Анатольевич
Макарова, Елена Александровна
Keywords: маркетинг в сфере культуры
менеджмент в сфере культуры
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2022
Publisher: БГУКИ
Citation: Менеджмент и маркетинг в сфере культуры [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальностей 1-16 01 06 Духовые инструменты (по направлениям); 1-18 01 01 Народное творчество (по направлениям); 1-16 01 10 Пение (по направлениям); 1-17 03 01 Искусство эстрады (по направлениям) / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социально-культурной деятельности, Кафедра менеджмента социально-культурной деятельности ; сост.: О. А. Барма, Е. А. Макарова. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2022. - 207 с. : табл. - Библиогр.: 197-205. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 05.01.2023, № 069005012023.
Abstract: Учебно-методический комплекс состоит из хрестоматийного конспекта лекций, раскрывающего проблемное поле менеджмента и маркетинга в сфере культуры, перечня семинарских заданий, заданий, выносимых на контролируемую самостоятельную работу студентов, раздела контроля знаний, информационно-методической части, содержащей библиографический список источников научной информации, перечня электронных информационных ресурсов открытого доступа.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/26520
Appears in Collections:Депонировано в 2023 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
690.pdf2.6 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.