Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26504
Title: Современные технологии рекламы и связей с общественностью
Authors: Балодис, Юлия Геннадьевна
Keywords: рекламные технологии
реклама в социокультурной деятельности
учебно-методические комплексы - БГУКИ
Issue Date: 2022
Publisher: БГУКИ
Citation: Современные технологии рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей. Раздел 3. Психологические основы рекламных коммуникаций / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Ю. Г. Балодис. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2022. - 81 с. : табл. - Библиогр.: с. 73-75. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 15.12.2022, № 067515122022.
Abstract: Цель УМК – сформировать у студентов комплекс знаний о психологических основах рекламных коммуникаций; выработать навыки практического применения психологических аспектов в практике рекламной деятельности.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/26504
Appears in Collections:Депонировано в 2022 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
675.pdf1.03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.