Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26504
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБалодис, Юлия Геннадьевна
dc.date.accessioned2022-12-15T08:55:01Z
dc.date.available2022-12-15T08:55:01Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationСовременные технологии рекламы и связей с общественностью [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальности 1-21 04 01 Культурология направление специальности 1-21 04 01-02 Культурология (прикладная), специализации 1-21 04 01-02 03 Менеджмент рекламы и общественных связей. Раздел 3. Психологические основы рекламных коммуникаций / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра межкультурных коммуникаций ; сост. Ю. Г. Балодис. - Электронные текстовые данные. - Минск, 2022. - 81 с. : табл. - Библиогр.: с. 73-75. - Заглавие с экрана. - Депонировано в БГУКИ 15.12.2022, № 067515122022.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26504
dc.description.abstractЦель УМК – сформировать у студентов комплекс знаний о психологических основах рекламных коммуникаций; выработать навыки практического применения психологических аспектов в практике рекламной деятельности.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectрекламные технологииen_US
dc.subjectреклама в социокультурной деятельностиen_US
dc.subjectучебно-методические комплексы - БГУКИen_US
dc.titleСовременные технологии рекламы и связей с общественностьюen_US
dc.typeBooken_US
Appears in Collections:Депонировано в 2022 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
675.pdf1.03 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.