Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/123456789/26326
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Козленко, Елена Юрьевна | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-30T13:30:12Z | - |
dc.date.available | 2022-11-30T13:30:12Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Козленко, Е. Ю. Учебная дисциплина «Психолого-педагогические основы библиотечной деятельности» в цифровом прочтении / Е. Ю. Козленко // Современные проблемы книжной культуры: основные тенденции и перспективы развития: материалы XIV Белорусско-Российского научного семинара-конференции «Современные проблемы книжной культуры: Основные тенденции и перспективы развития: Памяти члена-корреспондента РАН В. И. Васильева» (Москва, 24–25 ноября 2021 г.) / Центральная научная библиотека НАН Беларуси [и др.] ; сост.: Л. А. Авгуль, Н. В. Вдовина. - Минск ; Москва, 2021. - С. 198-202. - Библиогр.: с. 202 (2 назв.). | en_US |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/26326 | - |
dc.description.abstract | Исследованы особенности учебной дисциплины «Психолого-педагогические основы библиотечной деятельности» (раздел «Реализация психолого-педагогических подходов в развитии и поддержке чтения средствами библиографической деятельности») в аспектах содержания, образовательных технологий, учебных продуктов, проблем и перспектив преподавания в цифровую эпоху. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.subject | цифровизация | en_US |
dc.subject | библиографическая деятельность | en_US |
dc.subject | рекомендательная библиография | en_US |
dc.subject | библиотечно-информационное образование | en_US |
dc.title | Учебная дисциплина «Психолого-педагогические основы библиотечной деятельности» в цифровом прочтении | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Статьи |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Uchebnaya disciplina Psihologo pedagogicheskie osnovy 4.pdf | 561.7 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.