Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26283
Title: Персональный бренд в музыкальной сфере: особенности формирования и продвижения в социальных сетях
Authors: Товстик, Е. Н.
Keywords: персональный брендинг
бренд
брендинг музыкальной сферы
социальные сети
Issue Date: 2022
Publisher: БГУКИ
Citation: Товстик, Е. Н. Персональный бренд в музыкальной сфере: особенности формирования и продвижения в социальных сетях [Электронный ресурс] / Е. Н. Товстик // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17.03.2022г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), А. И. Смолик, Л. И. Козловская, С. В. Зыгмантович ; сост. Е. В. Орлова]. - Минск, 2022. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 20.06.2022, № Д202207. - Заглавие с экрана.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/26283
Appears in Collections:2022 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PERSONALNYJ_BREND_V_MUZYKALNOJ_SFERE.pdf289.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.