Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26242
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСержантова, О. И.-
dc.date.accessioned2022-11-22T07:48:29Z-
dc.date.available2022-11-22T07:48:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСержантова, О. И. Интернет-реклама: подходы к определению, виды и технологии [Электронный ресурс] / О. И. Сержантова // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17.03.2022г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), А. И. Смолик, Л. И. Козловская, С. В. Зыгмантович ; сост. Е. В. Орлова]. - Минск, 2022. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 5 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 20.06.2022, № Д202207. - Заглавие с экрана.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26242-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectинтернет-рекламаen_US
dc.subjectреклама видыen_US
dc.titleИнтернет-реклама: подходы к определению, виды и технологииen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
INTERNET_REKLAMA_PODHODY_K_OPREDELENIYU_VIDY.pdf442.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.