Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26200
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихалёва, Е. А.-
dc.date.accessioned2022-11-21T06:41:03Z-
dc.date.available2022-11-21T06:41:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМихалёва, Е. А. Особенности продвижения центров творчества детей и молодежи с использованием рекламных инструментов (на примере УО «Минский государственный дворец детей и молодежи») [Электронный ресурс] / Е. А. Михалёва // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17.03.2022г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), А. И. Смолик, Л. И. Козловская, С. В. Зыгмантович ; сост. Е. В. Орлова]. - Минск, 2022. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 6 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 20.06.2022, № Д202207. - Заглавие с экрана.en_US
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26200-
dc.language.isootheren_US
dc.publisherБГУКИen_US
dc.subjectсоциокультурные учрежденияen_US
dc.subjectпродвижение центров досугаen_US
dc.subjectцентры творчестваen_US
dc.titleОсобенности продвижения центров творчества детей и молодежи с использованием рекламных инструментов (на примере УО «Минский государственный дворец детей и молодежи»)en_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:2022 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OSOBENNOSTI_PRODVIZHENIYA_CENTROV_TVORCHESTVA.pdf288.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.