Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/123456789/26162
Title: Особенности благотворительных социокультурных проектов как инструмента брендинга белорусских частных организаций
Authors: Лисицкая, К. В.
Keywords: брендинг
благотворительность
социокультурные проекты
спонсорство
Issue Date: 2022
Publisher: БГУКИ
Citation: Лисицкая, К. В. Особенности благотворительных социокультурных проектов как инструмента брендинга белорусских частных организаций [Электронный ресурс] / К. В. Лисицкая // Национальная культура глазами молодых : сборник материалов ХLVII итоговой научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов (17.03.2022г.) / Белорусский государственный университет культуры и искусств ; [ред. совет: Е. Е. Корсакова (предс.), А. И. Смолик, Л. И. Козловская, С. В. Зыгмантович ; сост. Е. В. Орлова]. - Минск, 2022. - 1 электронный оптический диск (CD-ROM). - Библиогр.: 3 назв. - Деп. в ГУ «БелИСА» 20.06.2022, № Д202207. - Заглавие с экрана.
URI: http://hdl.handle.net/123456789/26162
Appears in Collections:2022 - Национальная культура глазами молодых (депонирован в БелИСА)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
OSOBENNOSTI_BLAGOTVORITEL_NYH_SOCIOKUL_TURNYH.pdf300.01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.